?

Log in

31 янв, 2014

Паучье мое живет
Вопреки морозам -26
Греются у батареи, даже иногда едят))
пара кадров сегодняшней кормежки клацнуть и посмотреть большие фоточкиСвернуть )

Тэги:

31 янв, 2014

дадада
я подстриглась
как уже все заметилитыц что там дальшеСвернуть )

Тэги:

Бель

Много-много жарких, прохладных, а после и холодных дней и ночей мы сидели и... занимались одним проектом)
И вот он, долгожданный запуск!)
Все, конечно же, только начинается.
За три месяца выложили и обработали 7000 товаров... из где-то 80000))
Всем добро пожаловать на бель-ком-юа




Совершенно ничего не смыслю во всяких там мазюкалках и парфюмерии, а надо! Так что все подумали и я решила, что лучший способ освоить данную стезю - эксперементировать на себе любимой!
Так что милости прошу, френды и френдессы! В мой рабочий бложик:)
На правах рекламы***

предновогоднее фото меня и моих девочек)

Тэги:

даааавненько не заходила. как тут моя жежешечка.......
P3070364
сижу такая вся поломанная, уставшая. голова болит, хвост отваливается. гора посуды, не-до-собранныесумки на дачу и прочий хлам.
3ч. ночи. спасть охота, а еще столько всего делать надо, ашшш жжжжить не хочется.
звонит милый
"я через 15 мин. заеду. будешь кофе?"
посуда вымыта, ноги побриты, накрашена-надушена и голова не болит.
и хвост не отваливается.
жизнь такая жизнь.

17 май, 2012

25 часов, ~30 минут до выписки.
Вчера снарядила брата домой с частью шмоток, а то, как говорят санитарки, "навезли сюда пол квартиры!"...
хочу на дачу, в кино, на концерт, в боулинг, вина, клубники, всю ночь гулять, работать, секса, танцевать, хорошего пива и еще много всякого.
Такое ощущение, что провела месяц в консервной банке...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

friends

как выжить, когда у большинства близких подруг дни рождения в марте....
а сколько фантазии надо для придумывания всяких там подарков и поздравлений!
Снилось вчера нашествие инопланетян. А я такая вся в партизанских рядах - в синих кедах и красном спортивном костюме бегаю от свистящих снарядов. Если быть точнее - я слышала не свист, а какой-то страшный гул, это означало что нависшие над городом тарелки собираются палить по домам. А посреди дворов - тех, что уцелели от бомбардировок, стоят лотки на которых продают сигаретыпоштучно, зеленые зажигалки, свечи и карты... Чем закончилось сие противостояние я хз, досмотреть не дали.
Хоть спать не ложись.
ну здравствуй, дорогая жежешечка :) столько перемен, столько нового.. С ювелиркой нам уже не по пути, во всяком случае пока. Работаю в странном месте "х" со странными сотрудниками и с еще более странным графиком работы. 15 часов, еще и в ночь, это вам не шуточки. Хотя эти самые "не шуточки"не шуточно оплачиваются.. Но я не об этом. Я вот о чем: вчера под утро пошел первый снег, девочки говорят "загадывай желание". Я с полным осознанием серьезности данного ритуала вытаращилась в окно и... И стою в ступоре, не знаю, что загадать... это оно самое? Думаю да. Так что у меня все хорошо. А как у вас?

12 июл, 2011

Маленькие дети вчера хотели быть строителями, сегодня уверены, что будут врачами, завтра решат быть археологами, а послезавтра - космонавтами.

Потом дети становятся взрослыми и им приходится определиться с выбором.

Я видимо так и не выросла.



пока не сделан выбор - все возможно =)
Тихо-тихо, чтобы не услышала бабушка, заклеиваю дыру в обоях, которую прогрызла крыса Соня.
Кстати, назвать ее надо было как-то вроде Евклидина, или Евклида... зараза, выгрызла совершенно ровный прямоугольник, я сохраню этот кусок... будет хорошо себя вести - дам догрызть. В это же время шиншилл Шерлок носится по коридору, его весьма громко заносит на поворотах, но он справляется (надо было назвать Шумахер), поймаю позже.
Дурдом.
Если еще сбегут пауки и кубинские тараканы - вот весело будет! Устроим движ, напьемся рома с текилой...

Ох уж эти дети

пришел Кирюха из садика, раздевается лежа на диване и выдает:
- Когда трогаешь свой писюн надо говорить "Ооо, мой бубенчик"
я плакала)))

Тэги:

ОтакЭ



да, я тот еще лузер...

29 май, 2011

День начинается с пива с креветками.
Как говорят "красиво жить не запретишь"
Папа уже второй день в Израиле, я тоже туда хочу..
А еще мне страшно.

Фак...



аш плакать хочется...

=)

Программисты, изготавливая клиенту сайт, иногда шутят, о
чем не догадываются ни заказчики сайта, ни его посетители. Обожаю этих
программистов!
http://www.lazurnoe.com - кликнуть чайку
http://www.greenbag.ru/story/finland/- кликнуть по носу оленю в правом верхнем углу
http://www.gazon-avangard.ru/- дожидаемся появления надписи «газон» и кликаем по мужичку с серпом (на сам серп)
http://www.i-kamin.ru/maps/sushevskiy_val.html
- сначала нажимаем на "как проехать", сразу после этого "как пройти",
сразу после этого на логотип каминов на схеме, появляется красная
машинка и смотрим
http://seopult.ru/ - лайт версия: жмём на O в лого, хард версия: жмем на U в лого
http://mechenosets.ru/ - нажимаем shift и на логотип на сайте
http://www.completo.ru/ - 5 раз тянуть ярлык вниз-вверх
http://bobrikov.net/- на логотипе кликнуть бобру на язык.
Читать дальше...Свернуть )

http://vkontakte.ru/note10083484_11053211
А у нас на улице пиздец.
А у вас?


пол дня бухать, а потом делать кучу документов.. это зло.

дни такие дни.

с днем меня меня, да.



и много-много желтых-желтых цветов! иииииииииииииии


хочу подарок тут
http://belle.com.ua/

29 мар, 2011

Серый, грязный, холодный, мокрый, вонючий Харьков...
Бывет просыпаешься в одно прекрасное утро... нет, не так.
Бывет, просыпашься утром..
Или нет!
Бывает, просыпаешься ночью - больше похоже на правду.
Вот.
Бывает, просыпаешься утром, или ночью.
Внезапно :).
Широко открывешь глаза и смотришь в потолок.
А в голове твой собственный голос - громко и весьма уверенно:
- Слышь, чувиха, ну какого хрена, а? Неужели мы так и собираемся просыпаться каждое утро в одной и той же бетонной коробке?

Утром ты просыпаешься с ясной головой.
И свет кажется ярче.
И цель появилась новая.
И ты уже намылил лыжи...

7 фев, 2011

Сезон охоты объявляется открытым.

Офисное

Мы с melezhik на работе постоянно ржем. До слез с истерикой.
У нас двоих отдельный кабинет. Мы закрываемся и ржем.
Сотрудники уже привыкли и не реагируют.
А мы все-равно ржем...

Вот, решили еще поржать - повесим это на нашу дверь.



А чем вы занимаетесь на работе?
У меня появился "хит продаж"

мне эти серьги с самого начала меньше всего понравились, но народ тащится вроде..

Детка

Вот ОН, мой старшенький. Зовут Детка. Мальчик или девочка - понятия не имею. Но мы обязательно этот момент выясним.

Пуффыстик:



Тэги:

Как же меня бесят невероятнодобрые защитники животных бедных собачек!!

Особенно эти статусы-перестатусы из вконтактика со следующим призывом: "Сегодня началось массовое убийство безнадзорных животных властями города.С утра Убито уже больше 100 собак.У кого звери на
самовыгуле-НЕ ВЫПУСКАТЬ из дома!кого подкармливаете на улице-возьмите к себе на 2-3 дня!поставьте галочку "рассказать друзьям"

"на 2-3 дня" - капец! а навсегда слабо?!

Да пусть их наконецто перебьют всех нахер, чем каждый день бояться ребенка с рук спустить из-за местной стаи собак. Кстати, стая эта осенью пропала, чему я очень рада. 25 здоровых и обозленных псов возле детского садика - это просто пиздец.

Пятилетняя девочка в подмосковье погибла, они с бабушкой тоже собачек жалели, кормили их, а псы ребенка просто разодрали.

Стая бродячих собак в в Одесской области напала на 10-летнего мальчика и загрызла его до смерти.

В Хакасии бездомные собаки загрызли 4-летнего мальчика.

В Одесской области стая бродячих собак насмерть загрызла 11-летнего мальчика.

Бездомные собаки в Сургуте насмерть загрызли 12-летнего школьника, когда дети шли кататься на горку.



Ну что, гуманисты, собачек все еще жалко? Тогда забирайте их к себе - кормите, ухаживайте и выгуливайте на поводке и с намордником.
А это нытье "ах, какие суки, собачек убивают" просто выводит. Какие мы усюсю-чувственные и ранимые!

А вот мне детей жалко. Жалко до слез и кома в горле.
И если надо будет убивать этих бедныйх животных - убъю. Я готова убить собачку за ребенка. Тем более за своего.

16 янв, 2011

Так бывает - ходишь по дому, точнее даже мечешься из угла в угол, как зверь в клетке, чувство "как на иголках" преследует, ходит за тобой, наступая на пятки, и что-то шепчет на ухо.. Ты не можешь заснуть, да какой там заснуть! Ты не можешь и пяти минут пролежать в одной позе, даже в самой любимой и уютной из-за того, что где-то в горле сидит странное ощущение... такое жуткое и неприятное... ощущение, что ты что-то упускаешь. Что что-то очень значимое лично для тебя вот-вот ускользнет, просочится сквозь пальцы сжатых рук, что-то крайне важное бесследно исчезнет, растворится в дыме третьей выкуренной за сегодня сигареты, что-то промелькнет в твоем же отражении в окне вечером и просто исчезнет, а ты так никогда и не узнаешь, что именно это было. Не упустить бы..